Антиголограммная полировка кузова

Антиголограммная полировка кузова: какие дефекты поможет устранить

Голограммы — это круговые повреждения, которые очень часто остаются после "домашней" полировки кузова. Причиной их появления может стать неправильная работа с полировальной машиной, пыль, которая попала на кузов в процессе работы или применение некачественных полировальных материалов.

Антиголограммная полировка, выполненная, профессионалами поможет устранить такие дефекты, а также вернёт блеск лакокрасочному покрытию. В процессе работы снимается очень тонкий слой лака, но при этом не нарушается структура покрытия, что позволяет исключить появление разводов и неровностей. Рекомендуется проводить такую процедуру совместно с защитным покрытием. Во-первых, это восстановит внешнюю эстетику автомобиля, во-вторых, позволит продлить эффективность полировку на более длительный срок.

Технология рабочего процесса

Антиголограммная полировка автомобиля заключается в правильном процессе полировки. Для начала нужно подобрать полировальный круг, с помощью которого будет располировываться паста. Мягкий не подойдёт, так как он не сможет создать нужного давления на рабочую поверхность. Движения полировальной машиной должны быть не крестообразные, а описывать восьмёрку с перекрытием. В работе используется паста с самоизмельчающимся абразивом, который должен вырабатываться полностью. Не все пасты удаляют голограммы механическим путём, некоторые используют принцип заливки. Это обязательно учитывается при оценке повреждений и подборе материала. Состав не должен содержать дистилляты нефти, а абразив нужен подходящей фракции. Сложность процедуры не в удалении голограммы, а в том, что она очень часто после нанесения защитного покрытия может вновь появиться.

Антиголограммная полировка кузова эффективна, если повреждения возникли в следующих случаях:

1.                  Голограммы возникли после применения некачественного материала. Особенно это заметно на тёмных машинах, так как для них нужно использовать специальные пасты.

2.                  В процессе работы применялись загрязнённые протирочные материалы. Жёсткие волокна, песок или пыль могут оставить повреждения на лакокрасочном покрытии.

3.                  Работа производилась в неподготовленном месте, например, в гараже или на улице. В этом случае пыль попадает на рабочую поверхность, что приводит к появлению голограмм.

4.                  Мастер подобрал шлифовальный материал неподходящей жёсткости.

5.                  Полировка кузова осуществлялась без использования специальных инструментов. Если пытать устранить царапину вручную, появление голограммы гарантировано.