Абразивная полировка — это восстановительная полировка кузова. Она позволяет устранить небольшие повреждения лакокрасочного покрытия, такие как царапины и потёртости. Это очень трудоёмкая процедура, которая снимает верхний, тонкий слой лака. Полное удаление дефектов, происходит, только при условии, что глубина повреждения не более 50% толщины лака. Сильные дефекты выравниваются только по краям, что делает их менее заметными.
Абразивная полировка кузова автомобиля имеет множество преимуществ:
Но абразивная полировка имеет и свои минусы:
Удаление царапин на кузове автомобиля занимает в среднем 6 часов. Предварительно производится технологическая подготовка. Это мойка кузова с обязательным удалением битума и смолистых загрязнений. Затем производится полировка лакокрасочного покрытия. Работа состоит из нескольких этапов, с использованием абразивной пасты разной зернистости. Это удаляет все дефекты и придаёт покрытию гладкость. В завершение восстановительных работ паста смывается моечным аппаратом с применением высокого давления и полировка кузова мелко-ворсистой салфеткой. Для более длительного сохранения полученного результат кузов обрабатывается защитным составом.
Важно понимать, что абразивная полировка снимает верхний, хоть и незначительный слой лака. Поэтому нельзя злоупотреблять данной процедурой. Представители немецкого автомобилестроения отличаются достаточно толстым слоем лака, и могут выдержать до трёх подобных восстановительных работ. А вот японские автомобили, напротив, обладают более тонким слоем, что не позволяет прибегать к абразивной полировке без серьёзных на то оснований. К тому же слишком частое проведение таких процедур.
Абразивная полировка может также использоваться для очищения фар и фонарей.